Отсутствие / Absence

Миры Эль Лисицкого / Worlds of El Lissitzky: Alessandro Romeo. Absence / Отсутствие

Проект: 
Отсутствие / Absence
Место: 
г. Новосибирск
Время: 
2013 г.
Автор: 
Город: 
Страна: 

Отсутствие

Проект начинается с концепции пустого пространства как ресурса для наполнения. Объект состоит из трёх простых фигур: куба, сферы и клина. У сферы нет собственной заполненности, она материализуется через геометрию куба, который сам, в свою очередь, создаётся при помощи простых элементов. Негативное становится позитивным и объекты приобретают форму. С нескольких точек обзора есть уникальное восприятие геометрии, хотя фигуры отличаются друг от друга.

Материалам отведена фундаментальная роль. Игра материала способна обеспечить содержание объекта, вне зависимости от его наполнения. Сам материал становится объектом, пронзенным осязаемой геометрией клина, в матовом или цветном оформлении он сам определяет пространство.

Четкие ребра материала, создающие куб и сферу, перекликаются с тонкими металлическими элементами, образующими скелет объекта. Это основа для начала нового объекта, чтобы создать среду в городе - освещение, скамейки, вазы и т. д. Основа масштабируема, проста в изготовлении и имеет модульную структуру, это простая система для создания уникального городского языка, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Модульная основа позволяет ее использовать где угодно ... Что вам нужно? Можно сделать и это!


Absence

The project starts from the concept of the empty space as a resource of the fullness. The object consists of three simple plane figures: a cube, a sphere and a wedge. The sphere hasn’t its own consistency, but it materializes through the geometry of the cube, which is itself produced by almost plain elements. These elements are positioned in the space to compose the solid.

The negative becomes positive and the objects take shape. From several points of view there is a unique perception of the geometry, despite the faces of the solid are different from one another.

Materials take a fundamental role. The material game is able to provide the substance of the object which exists even if it is devoid of consistency. The material itself becomes an object which, pierces by the tangible geometry of the wedge, matt and coloured, defines the space.

The ipercrystalline blades which make the cube and the sphere converse with thin metallic elements that constitute the object skeleton. This is the base to start a new object to make multi city evironment such as street light, bench, vase and many more. The BASE is scalable, simple to made and modular, a simple way to build a urban language unique and replicable to answer all your questions.

The modular base can be used anywhere ... what you need? It can do!

поддержать Totalarch

Добавить комментарий

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)